ДЕЛОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Чем могу быть полезен Вашей фирме?

1. В настоящее время фирмы, достаточно успешно использующие свою недвижимость, финансовый капитал и другие материальные активы, в то же время существенно недоиспользуют свои информационные активы (интеллектуальный капитал). Между тем опыт крупных фирм (например, британских COOPER & LYBRAND, KPMG, шведской страховой компании SKANDIA) показывает: сведение воедино управления персоналом, маркетинга и деловой стратегии на базе современных информационных технологий позволяет повысить эффективность работы на 20-30 % при минимальных дополнительных   затратах.

Как специалист по информационному маркетингу могу разработать проект системы внешних и внутренних коммуникаций фирмы. При этом как системный аналитик выполнить системный анализ функций, структуры и деятельности Вашей фирмы, чтобы как экономист предложить более эффективную структуру и технологию работы, с соответствующим обучением персонала (как лектор, преподаватель). Все необходимые ТЭО выполняю на уровне евростандартов на русском, украинском или английском языках.

Как специалист по рекламе, маркетингу могу провести анализ рынка Вашей продукции (услуг), организовать рекламную компанию в прессе (как журналист, литератор), и на телевидении (сценарист научно-популярных фильмов и телефильмов), подготовить презентации, экспозиции, буклеты (оформитель, редактор), провести переговоры, наладить связь с партнерами, коллегами, бескорыстной общественностью и небескорыстными чиновниками Как системный аналитик и программист могу реализовать все перечисленные процессы в локальной сети фирмы с выходом в Internet через разработанный для Вас как веб-дизайнером  web-site Вашей фирмы.

Могу разработать проект презентации Вашей фирмы.

Как инженер-строитель могу обеспечить руководство и организацию всего жизненного цикла создания объекта (изыскания, проектирование, строительство, сдача под ключ и эксплуатация).

2. Бизнесменам из бывших стран СССР и других стран, желающим обосновать свой или открыть новый бизнес в США и, возможно, перебраться сюда же на жительство. Предлагаю услуги "лоцмана", который поможет Вам преодолеть подводные рифы и разные завихрения и вывести Ваш корабль на фарватер спокойной полноводной реки американского бизнеса - успешный выход на американский рынок. Для более близкого ознакомления зайдите на сайт www.usbusserv.com.

3.  Как специалист по рекламе, маркетингу и литератор предлагаю эффективное апробированное рекламное ноу-хау Вашей продукции. Эта реклама расширит спектр Вашей рекламной сферы, отличаясь, с одной стороны, более высокой «проникающей способностью», с другой – самоокупается с прибылью за счет реализации самой рекламной продукции.

Конкретно: предлагается выпуск тематического сборника анекдотов по Вашей производственной тематике (к примеру, пива - «Губит народ не пиво»; лекарства, медицина - "Доктор, я буду жить?", и т.д.). Такой сборник представляет собой карманное сувенирное издание цельного литературного произведения, структурированного по главам-подтемам. 

В сборник включаются только отборные, высококачественные анекдоты, включая авторские. Каждый из анекдотов представляется  в виде законченной сатирической миниатюры, где название, текст и иллюстрация органично связаны между собой. Каждая отдельная глава (и анекдоты внутри нее) последовательно «вытекает» из предыдущей главы (анекдота), т.е. анекдоты в главе и сами главы читаются на одном дыхании.

Тексты анекдотов насыщаются Вашей спецификой. Книжка наполняется вставкам-иллюстрациями Вашей продукции. Во «Ведении» можно дать Ваше обращение к читателям-потребителям Вашей продукции, краткое описание Вашего предприятия (истории, специфики, параметров). По существу книжка играет роль буклета-сувенира Вашего предприятия – в привлекающей юмористической упаковке.

После изготовления тиража он может быть распространен через обычную торговую сеть газет и журналов, а также Вашу сеть реализации готовой продукции – как сопутствующая сувенирная продукция. Поскольку книжка входит в достаточно раскрученную серию «Анекдоты от Кимры» («Карманной библиотечки современного юмора»), обычно за неделю-две в торговой сети СМИ успешно реализуется примерно 10 тыс. экз. на каждые полмиллиона жителей. Книжечки также хорошо расходятся во время презентаций, выставок, ярмарок, в которых Вы участвуете.

Имеется положительный опыт реализации этой технологии для пивзаводов, спортивных, фармацевтических и т.д. фирм. С серией «Анекдоты от Кимры» можно ознакомиться здесь же на сайте в разделе "Сатира и юмор".

4. Как специалист по рекламе, маркетингу, литератор и веб-дизайнер, могу разработать высококачественный и содержательный раздел юмора Вашего веб-сайта. Здесь можно использовать одну из моих готовых книжек по Вашей тематике, разработать новую - как анекдотов, так и моих авторских юмористических историй, уже опубликованных в рунете или новых. При этом гарантирую полное "погружение" в Вашу специфику и общий стиль сайта.

5. Как писатель-атирик, веб-дизайнер, журналист СМИ, блоггер, автор-исполнитель готов участвовать в радио-телепередачах, индивидуальных творческих встречах и сборных концертах в русско- и украиноязычной аудиториях,  также в кооперативах Контактная информация для издателей и редакторов СМИ - кликнуть.

7. Желающим воспользоваться услугами по перечисленным позициям могут быть предоставлены отзывы (референсы) работодателей-контрагентов.